Проекты

2015

Проектирование и дизайн интернет-магазина Happy Bottle

«Happy Bottle» — винный шоу-рум, открытый для того, чтобы разнообразить консервативный рынок диковинками, ранее не известными в России, предложить изысканные сеты, отобранные сомелье, а также высокий уровень сервиса.

Задача

Создать интерфейс, отвечающий запросам как обычного покупателя вина, так и утонченного ценителя. Кроме того, дизайн магазина должен соответствовать продукту, внешнему виду которого придается столь большое значение.

Результат

Мы сделали интерфейс не только удобным и красивым, но и снабдили его рядом «изюминок» и интерактивных механизмов информирования о свойствах продукта и стимулирования продаж.

Главная страница

Каталог вин

Фильтр каталога

Страница вина

Рабочий процесс

Первая версия дизайн-концепции. Минималистичный стиль, рисованные пиктограммы разных типов товаров, стикеры в фирменном стиле, выделяющие особые вина и спецпредложения из списка. Страница товара полностью выстроена вокруг главного героя сайта — бутылки вина.

Третья версия дизайн-концепции. Вторая версия концепции изменилась незначительно, а вот третья версия стала ближе к фирменному стилю, стала менее минималистична и более «скевоморфична», добавились текстуры, шрифты стали более затейливы, бутылки решено было фотографировать на прозрачном фоне и размещать на сайте без рамок. Были проработаны фильтры, позволяющие выбрать любое сочетание параметров продукта и «на лету» смотреть, как меняется ассортимент.

Варианты главной страницы. Утвердив концепцию, прорабатываем варианты главной страницы. Предлагаем выделять главный блок характерными паттернами в разных вариантах, или использовать тематические изображения, поверх которых размещены обтравленные по контуру бутылки.

Финальный дизайн

Финальный дизайн главной. Вместе с заказчиком решаем сделать еще ближе к фирменному стилю, уйдя от дополнительных цветов и графических элементов. Шире используем один из основных элементов стиля: фирменный красный «баббл». Определяемся с контентом: верхний блок объясняет, зачем это все нужно, затем идет одна из главных «фишек»: тематические сеты, составленные сомелье, потом — самые интересные предложения и акции по винам, затем — уникальные образцы из разных стран. В конце страницы выводим пиктограммы с ключевыми преимуществами магазина и блок про уникальное предложение Happy Bottle — персональный сомелье-сервис.

Финальный дизайн каталога. Придумали, как показать «фишку» сайта — вина, специально подобранные сомелье. У некоторых бутылок есть пиктограмма в виде «баббла». При наведении на бутылку «баббл» раскрывается вместе с дополнительной информацией о вине. Отрисованы финальные «бейджи», в том числе указания на страну из уникальной коллекции. Придуман «сюприз от Happy Bottle»: у случайных пользователей в каталоге появляется изображение бутылки, завернутой в фирменную упаковку. При наведении на изображение предлагается получить бутылку вина в подарок при заказе, опубликовав информацию о магазине в социальной сети.

Проработанный фильтр каталога. С помощью самого продвинутого фильтра среди конкурентов можно подобрать все: цвет, бренд, цену, урожай, рейтинг и даже то, к каким блюдам подходит вино. Все это — в любых сочетаниях. По каждому из атрибутов фильтра видно, сколько вин из ассортимента по нему доступно.

Финальный дизайн страницы вина. В проработанном варианте пришли к окончательному составу блоков, подсказывая покупателю сопутствуюшие товары, другие вина производителя, доступно расскзывая о свойствах. Сделали больший акцент на важной «фишке» сайта — «бабблах» с высказываниями сомелье о вине.

Поделиться:

Другие проекты

+7 495 724-60-03

info@userhouse.ru

119435, Москва, Большой Саввинский переулок, 12с5

Мы в соц. сетях:

© 2010–2017 User House