Проекты

2013

Проектирование и дизайн интернет-магазина Маркет Красок

«Маркет Красок» — крупный специализированный магазин потребительских лакокрасочных и отделочных материалов. Магазин выделяется своим продуманным оформлением и клиентским сервисом.

Задача

Поднять продажи красок и отделочных материалов через интернет. Отразить в интерфейсе ценности бренда, сделав его максимально удобным и соответствующим нуждам клиента.

Результат

Мы проанализировали потребности потребителей, опросив потенциальную аудиторию, и выделили самые нужные инструменты выбора и сравнения материалов, а также представили информацию о товарах самым показательным образом.

Прототип интерфейса Маркет Красок

Рабочий процесс

Карточки товара и типы сортировки в каталоге

Были выделены те параметры сортировки, которые помогут покупателю подобрать наиболее подходящую краску: популярность, цена за литр, примерная цена за квадратный метр, и укрывистость — важный параметр, который описывает, сколько краски необходимо для полного закрашивания поверхности. Чем выше укрывистость, тем меньше расход краски.

Карточка товара, несмотря на свою компактность, содержит много полезной информации: цену в интернете и в магазине (для того, чтобы покупатель оценил выгоду онлайн-покупок), цену за популярный объем и за литр краски, возможность ознакомиться с ценой за краску в другой таре и приобрести ее по более низкой цене за литр.

Кроме того, по умолчанию отображаются два важных параметра: тип краски и ее светоотражающая способность. В некоторых случаях покупателю может потребоваться ознакомиться с более подробной информацией о краске для того, чтобы сделать выбор. Тогда он может развернуть описание и увидеть подробные свойства каждой краски в каталоге, и этом ему не придется для этого переходить на страницу каждого товара:

Для удобства пользования фильтром, выбранные параметры фильтра дублируются сверху от каталога со списком подходящих под условия фильтра товаров:

В предыдущей версии сайта каждый объем одной и той же краски был представлен отдельным товаром в каталоге, что засоряло каталог большим количеством дублирующей информации и затрудняло выбор нужного объема. Мы сделали удобные переключатели объема, доступные как на карточке товара в каталоге, так и на странице товара. Доступны ссылки на дополнительные сервисы, которые могут пригодиться покупателям: расчет необходимого количества краски на площадь и подбор цвета краски. Пиктограммами выделены основные свойства краски, есть функция заказа в 1 клик и информация о доставке, которая меняется в зависимости от времени, в которое покупатель попал на страницу:

На сайте продаются не только краски, но и материалы с фиксированным набором цветов, для этого предусмотрен отдельный элемент выбора цвета из списка, который позволяет увидеть цену за любой цвет и объем, и выбрать подходящий продукт.

Для начала оформления заказа необходимо ввести e-mail, чтобы иметь возможность напоминать покупателю о брошенной корзине в случае, если он не заполнит все необходимые поля на следующем шаге. Ели не хочется ничего вводить — можно нажать «оформить заказ по телефону» и дождаться звонка оператора.

Если пользователь не авторизован, но уже покупал на сайте, то после ввода e-mail ему показывается привественное сообщение с предложением войти в систему, либо оформить заказ по телефону, если он забыл пароль и ему не хочется его восстановливать. В этом случае заказ оформит оператор, с учетом возможных скидок, и привяжет заказ к профилю клиента.

Поделиться:

Другие проекты

+7 495 724-60-03

info@userhouse.ru

119435, Москва, Большой Саввинский переулок, 12с5

Мы в соц. сетях:

© 2010–2017 User House