Проекты

2011

Разработка интерфейса таск-менеджера для Ultima

Задача

Компания Ultima разрабатывает, поставляет и внедряет ERP-системы мирового уровня для компаний среднего и крупного бизнеса. Для грамотной организации совместной работы с многочисленными клиентами компании потребовался таск-менеджер. Это сервис, который позволяет ставить задачи и контролировать их выполнение; видеть занятость и эффективность работы сотрудников; планировать долгосрочные проекты и общаться с клиентом. Наша первостепенная задача заключалась в проработке сценария прохождения задачи. С момента создания до полной реализации задача переходит от одного человека к другому, согласуется и отправляется дальше. Причем, каждый из участников процесса имеет свои права: возможности и ограничения. Поэтому для всех ролей проработан свой интерфейс этого сервиса.

Рабочий процесс

Главной для всех участников является страница с задачами. Она имеет три вида: списком, деревом и историей. Список — похож на таблицу с задачами, где легко настраиваются колонки и сортируются данные. В этом виде легко сделать общую оценку о состоянии всех текущих задач.

Страница «Задачи» в виде списка

Дерево задач отражает иерархию. Такой вид позволяет выделять общие и частные задачи. А также оценивать процент выполнения общей задачи по готовности подзадач.

Страница «Задачи» в виде «дерева»

История задач — это страница в форме уведомлений на временной ленте. Здесь можно отследить смену статусов задач и динамику их выполнения. И очень удобно работать с обновлениями с момента последнего посещения страницы.

Страница «Задачи» в виде истории

Таким образом, в соотвествии с целями можно менять вид представленной страницы. Однако, в течение времени пользователь может столкнуться с тем, что задач станет так много, что анализировать информацию станет невозможно.

Поэтому для этой страницы проработан механизм сортировки (фильтрации) отображаемых данных и возможность сохранения ее настроек.

Блок с сортировкой страницы задач: настройка и сохранение фильтра

Механизм работы фильтра

Возможность анализа и оценки состояния всех акутальных задач — действительно одна из основных функций этого сервиса. Помимо этого он должен обеспечивать удобную работу с каждой конкретной задачей.

Страница с описанием задачи претерпела самое большое число изменений. Основная сложность состояла в грамотной компоновке большого количества информации на ней.

Страница задачи — описание

Для каждой роли пользователя таск-менеджера был проработан блок со статусом задачи и соотвествующими кнопками-действиями.

Блоки со всеми возможными статусами задачи для всех типов пользователей

Cтраница с описанием задачи по сути является протоколом: кто, что и когда. Она дает представление о задаче здесь и сейчас. Тогда как вкладка «История задачи» позволяет увидеть динамику: сроки согласования и утверждения, время выполнения задачи, крайние сроки. И все это отображается не только в таблице, но и визуально — на временной ленте.

Страница задачи — история

Поэтапно отрисовано, как меняется лента в ходе работы над задачей.

История изменений статусов одной задачи

И отрисованы ленты с всевозможными временными периодами.

История изменений статусов разных по времени задач

Здесь был описан только один из разделов сервиса. В действительности их больше. И они отличаются у разных типов пользователей, в соответствии с зоной их отвественности. Не только наличие разделов отличает разных типов пользователей, но и возможность редактирования данных, создания задач и проектов. Поэтому проект потребовал разработки не одного интерфейса, а нескольких. Именно этим и интересен этот проект для нас.

Другие проекты

+7 495 724-60-03

info@userhouse.ru

119435, Москва, Большой Саввинский переулок, 12с5

Мы в соц. сетях:

© 2010–2017 User House