01.09.2017

Рекомендации по выбору времени анимации

Дизайн взаимодействия показывает, что происходит в промежуточных состояниях. В отличие от других направлений, он концентрируется не на самом состоянии, а на изменениях в нем. Поскольку компонентами взаимодействия являются движение и время, то это изменения невозможно наблюдать в таких статичных артефактах, как карты сайта, макеты и визуальные решения. Воздействие на любой из этих компонентов влияет на правильность восприятия. Сегодня я хотел бы исследовать, как время влияет на пользовательское восприятие.
25.08.2017

10 принципов дизайна для разработчиков

Я постараюсь объяснить 10 дизайнерских эвристик Якоба Нильсена. Я буду использовать примеры, которые близки вам, как разработчикам, чтобы создаваемый вами продукт получился более практичным.
25.08.2017

Улучшение пользовательского опыта в режиме реального времени

Режим реального времени позволяет вашим пользователям получать информацию о событии ровно в тот момент, когда оно произошло. Но как это помогает улучшить ваш продукт и сделать его более соответствующим ожиданиям клиента?
14.08.2017

3 главные составляющие успешного дизайна продукта

Они есть у каждого успешного проекта. А как насчет вашего? Далее мы посмотрим на проектирование с практической точки зрения и рассмотрим 3 основных компонента дизайна.
29.07.2017

Умные шаблоны для адаптивного дизайна или когда скрытой навигации сайта недостаточно

Шаблоны проектирования часто имеют плохую репутацию. Они воспринимаются как быстрые, ленивые и стандартные решения, принимающиеся вслепую, без учета контекста задачи. Одними из самых популярных решений для известных продуктов являются: всемогущая скрытая навигация, шаблон всплывающего окна подсказок или «карусель». Однако в данной статье мы будем говорить не об этих шаблонах.
28.07.2017

Эволюция революции плоского дизайна

Один из самых значимых трендов 2010-го года развивается до сих пор. Плоский дизайн, который начал набирать обороты в 2013-м году, до сих пор является наиболее используемым и обсуждаемым в веб-дизайне. Но с чем связана его столько длительная популярность? Что из себя представляет плоский дизайн, привлекающий дизайнеров и разработчиков? И как ему удалось занять доминирующие позиции за столь короткое время?
26.07.2017

Современные инструменты в дизайне: адаптивные макеты

Сейчас у разработчиков программного обеспечения гораздо больше инструментов для создания красивого программного обеспечения, чем когда-либо раньше. Тем не менее, на мой взгляд, эти инструменты все еще находятся в зачаточном состоянии. Поэтому я бы хотел предложить несколько идей, которые помогут им развиться и позволят создать новый опыт в мире веб-дизайна.
25.07.2017

Как сбалансировать юзабилити и дизайн при создании сайта

Красота или уродство в веб-дизайне всегда связаны с восприятием конкретного человека. То, что для одного «красиво», может быть «ужасным» для другого и наоборот. Но как же так получается, что многие популярные сайты оказываются «ужасными» для большинства пользователей? Одно из основных правил веб-дизайна — «юзабилити на первом месте», однако важно помнить, что дизайн играет не менее важную роль в создании удачного пользовательского опыта. Разработчики совершают большую ошибку, фокусируясь только на юзабилити, и полагая, что это более важно для пользователей. Юзабилити и дизайн обязательно должны идти вместе, как CSS и PHP, как Шапка и Подвал, как макет и его наполнение.
10.07.2017

Как построить карту опыта

Карта опыта показывает путь, который клиент проходит, когда он взаимодействует с продуктом или услугой. Также она показывает, что конкуренты и ваш бизнес делает в контексте этого путешествия. Фиксирование опыта с точки зрения клиента помогает организациям определить стратегические возможности, потребительские болевые точки и запустить инновационные проекты.
03.07.2017

5 психологических тактик в дизайне, которые привлекают внимание и заставляют пользователей кликать

Первое впечатление может обеспечить вашему бизнесу прорыв. Макет вашего сайта, цвета, которые вы используете, кнопка «купить» — все это является элементами дизайна и связано с первым впечатлением. Вот почему так важно вникнуть в то, что заставляет мозг заострить внимание на чем-то, и что заставляет пользователя задержаться на вашем сайте.

+7 495 724-60-03

info@userhouse.ru

119435, Москва, Большой Саввинский переулок, 12с5

Мы в соц. сетях:

© 2010–2017 User House