14.08.2017

3 главные составляющие успешного дизайна продукта

Они есть у каждого успешного проекта. А как насчет вашего? Далее мы посмотрим на проектирование с практической точки зрения и рассмотрим 3 основных компонента дизайна.
29.07.2017

Умные шаблоны для адаптивного дизайна или когда скрытой навигации сайта недостаточно

Шаблоны проектирования часто имеют плохую репутацию. Они воспринимаются как быстрые, ленивые и стандартные решения, принимающиеся вслепую, без учета контекста задачи. Одними из самых популярных решений для известных продуктов являются: всемогущая скрытая навигация, шаблон всплывающего окна подсказок или «карусель». Однако в данной статье мы будем говорить не об этих шаблонах.
28.07.2017

Эволюция революции плоского дизайна

Один из самых значимых трендов 2010-го года развивается до сих пор. Плоский дизайн, который начал набирать обороты в 2013-м году, до сих пор является наиболее используемым и обсуждаемым в веб-дизайне. Но с чем связана его столько длительная популярность? Что из себя представляет плоский дизайн, привлекающий дизайнеров и разработчиков? И как ему удалось занять доминирующие позиции за столь короткое время?
26.07.2017

Современные инструменты в дизайне: адаптивные макеты

Сейчас у разработчиков программного обеспечения гораздо больше инструментов для создания красивого программного обеспечения, чем когда-либо раньше. Тем не менее, на мой взгляд, эти инструменты все еще находятся в зачаточном состоянии. Поэтому я бы хотел предложить несколько идей, которые помогут им развиться и позволят создать новый опыт в мире веб-дизайна.
25.07.2017

Как сбалансировать юзабилити и дизайн при создании сайта

Красота или уродство в веб-дизайне всегда связаны с восприятием конкретного человека. То, что для одного «красиво», может быть «ужасным» для другого и наоборот. Но как же так получается, что многие популярные сайты оказываются «ужасными» для большинства пользователей? Одно из основных правил веб-дизайна — «юзабилити на первом месте», однако важно помнить, что дизайн играет не менее важную роль в создании удачного пользовательского опыта. Разработчики совершают большую ошибку, фокусируясь только на юзабилити, и полагая, что это более важно для пользователей. Юзабилити и дизайн обязательно должны идти вместе, как CSS и PHP, как Шапка и Подвал, как макет и его наполнение.
10.07.2017

Как построить карту опыта

Карта опыта показывает путь, который клиент проходит, когда он взаимодействует с продуктом или услугой. Также она показывает, что конкуренты и ваш бизнес делает в контексте этого путешествия. Фиксирование опыта с точки зрения клиента помогает организациям определить стратегические возможности, потребительские болевые точки и запустить инновационные проекты.
03.07.2017

5 психологических тактик в дизайне, которые привлекают внимание и заставляют пользователей кликать

Первое впечатление может обеспечить вашему бизнесу прорыв. Макет вашего сайта, цвета, которые вы используете, кнопка «купить» — все это является элементами дизайна и связано с первым впечатлением. Вот почему так важно вникнуть в то, что заставляет мозг заострить внимание на чем-то, и что заставляет пользователя задержаться на вашем сайте.
29.06.2017

Как развить творческое мышление

Apple. Starbucks. Nike. Disney. Uber. Всеми этими компаниями, движущими XXI век, управляет творческое мышление. Дизайнерское мышление имеет совершенно разный смысл для разных людей, но в конце концов все понимают, что речь идет о применении процесса к решению творческих задач. Иногда этот процесс довольно легкий, а порой он требует более активного участия. И в творческом мышлении наиболее важным оказывается беспристрастная оценка: как мы делаем предположение? Как мы можем сделать это лучше?
25.06.2017

Приглушенные цвета

Любой современный UX дизайнер понимает, что в течение последних лет сложилась прочная тенденция плоского и минималистичного дизайна. Такие компании, как Apple, Microsoft и Twitter используют эту концепцию при разработке своих продуктов.
20.06.2017

3 инструмента прототипирования: Invision, Marvel и Justinmind

Для братьев Райт «пилотируемый полет» всегда был заветной мечтой и критерием успеха. Только эскизы или только расчеты не могли решить всех задач проектирования. Им необходимо было собрать и разбить реальные прототипы, чтобы выяснить то, что они хотели. Веб-разработка и проектирование приложений — аналогичное изыскание. Это сложные системы, реагирующие на события в режиме реального времени, имеющие возможность индивидуальной настройки для каждого пользователя и каждого устройства в отдельности. И поэтому нам, как и братьям Райт, необходимо тестировать прототипы.

+7 495 724-60-03

info@userhouse.ru

119435, Москва, Большой Саввинский переулок, 12с5

Мы в соц. сетях:

© 2010–2017 User House