Услуги

Экспертная оценка интерфейсов

Экспертная оценка интерфейса — изучение специалистом качества интерфейса, позволяющее найти грубые ошибки, принципиальные проблемы в пользовательских сценариях, несоответствия с текущими стандартами интерфейсов, ошибки в интерфейсных текстах. В отличие от юзабилити-тестирования — экспертная оценка не столь глубокий метод исследования интерфейсов, но более быстрый и дешевый.

Как мы проводим экспертную оценку

За семь лет плодотворной работы мы накопили большой опыт по созданию продуктов и сервисов. Имея за плечами много реализованных проектов, мы с высокой точностью можем выделить сильные и слабые стороны исследуемого интерфейса и предсказать, где у пользователей возникнут сложности при работе с продуктом.

Экспертная оценка интерфейсов позволяет быстрее и дешевле оценить юзабилити продукта, чем классические юзабилити-тестирования. Однако следует иметь ввиду, что результаты исследования хотя и подготовлены профессионалами, все же носят субъективный характер.

На начальном этапе работы мы совместно с заказчиком формируем точный набор функциональных блоков, которые будут исследованы. Дополнительно определяется список продуктов конкурентов, с которыми будет сравниваться интерфейс.

При проведении исследования мы анализируем разные особенности, влияющие на юзабилити интерфейса: основной и дополнительные сценарии использования, графическое оформление элементов интерфейса, устоявшиеся паттерны поведения пользователя, уровень профессиональной подготовки и навыков, контекст использования продукта. Для выявления барьеров и проблемных мест мы ставим себя на место пользователя продукта, проявляем эмпатию.

Исследование интерфейсов проводится несколькими специалистами, это позволят снизить уровень субъективности оценки и увеличивает полноту обнаруженных проблем и недостатков.

Часто заказчик хочет понимать, как интерфейс продукта соотносится с интерфейсом продуктов конкурентов. Не обязательно (зачастую, даже невозможно) скопировать решение конкурента, однако понимание сильных сторон продукта-конкурента помогает лучше понять собственных клиентов, их запросы и предпочтения.

В цифровой среде продукт-конкурент не обязательно является реальным конкурентом. Сравнение с продуктами, работающими в других регионах и странах позволяет повысить юзабилити и увеличить ценность продукта.

После выявления проблем и недостатков, сравнения с продуктами конкурентов, мы формируем итоговый отчет. В отчете описаны все обнаруженные ошибки, проранжированные по критичности и оценочной трудоемкости исправления, а также даются рекомендации по решению обнаруженных проблем.

2011

Экспертная оценка платежной системы Деньги@Mail.Ru

Клиенты, для которых мы оказывали эту услугу

Другие услуги

+7 495 724-60-03

info@userhouse.ru

119435, Москва, Большой Саввинский переулок, 12с5

Мы в соц. сетях:

© 2010–2017 User House