Услуги

Проектирование интерфейсов

Проектирование интерфейсов — основная услуга, предлагаемая User House, в которой мы достигли настоящих высот. МегаФон, Промсвязьбанк и Йота не дадут соврать.

Как устроен процесс проектирования графических интерфейсов

Составляем почасовой план на предстоящие работы

Проектирование интерфейсов — сложный, многокомпонентный процесс, в котором обычно задействовано несколько специалистов, нуждающийся в планировании. Мы составляем максимально детальный, почасовой план на все работы и проверяем его выполнение каждый день. Это помогает нам соблюдать озвученные заказчику сроки и минимизировать их увеличение в случае нештатных ситуаций.

Исследуем предметную область, изучаем конкурентов, собираем функциональные и бизнес требования, анализируем ограничения

Для понимания всех особенностей продукта важно быть погруженным в его предметную область. В случае, если продукт из нетривиальный предметной области, необходим отдельный этап по ее изучению. В работе над проектам нам приходилось ездить на завод и изучать процесс производства печатных плат, беседовать с трейдерами и узнавать тонкости торговли на валютных рынках, неоднократно выпивать с сомелье и постигать особенности производства и выбора вина. И только после этого мы смогли спроектировать удачные интерфейсы в соответствующих продуктах.

Если разрабатываемый продукт не принципиально новый, то у него уже есть конкуренты и аналоги, по крайней мере, западные. Их анализ позволит уже на стадии проектирования интерфейса пользователя использовать удачные решения и избежать грубых ошибок. Как правило, в рамках проектирования пользовательских интерфейсов производится краткий анализ конкурентов, но если необходимо, производится экспертная оценка интерфейсов конкурентов, позволяющая разобрать их «до атомов» и взять от них все самое лучшее.

При проектировании любых интерфейсов пользователя нужно представлять себе ограничения и трудозатраты, связанные с разработкой продукта. Непосредственное общение между командой проектировщиков и программистами — необходимое условие, которое сокращает общее время разработки продукта.

Создаем высокоуровневые прототипы — wirefram’ы

Wireframe или высокоуровневый прототип — документ, отражающий состав и компоновку каждого элемента (экрана, страницы) будущего интерфейса пользователя. Такой прототип создается буквально за несколько дней, но уже довольно наглядный и позволяет в первом приближении увидеть будущий продукт и, при необходимости, оперативно внести корректировки.

Прорабатываем детальное проектирование пользовательского интерфейса

Согласовав со всеми заинтересованными сторонами высокоуровневый прототип можно переходить к детальному прототипированию всех экранов и состояний проектируемого продукта.

В зависимости от задачи, мы используем разные программные продукты для детального прототипирования. Для проектирования пользовательских интерфейсов сайтов или мобильных приложений лучше подходит Sketch, так как он позволяет сразу увидеть конечный результат в браузере или на телефоне. Для сложных систем — Adobe InDesign, так как он лучше заточен под работу с большим количеством страниц и нестандартных элементов управления.

В отличие от технического задания, текст которого каждая из заинтересованных сторон может трактовать в свою сторону, прототип однозначен, позволяет увидеть и осознать прообраз будущего продукта и внести необходимые корректировки на ранних стадиях разработки. Вносить изменения в прототип сильно дешевле и быстрее, чем в продукт на стадии реализации.

Создаем графический дизайн для разработанных детальных прототипов

Строго говоря, дизайн интерфейсов — отдельная услуга. Но так как она является логическим продолжением проектирования любого пользовательского интерфейса, уместно ее упомянуть.

Интерактивный прототип является прообразом будущего интерфейса. Законченный вид продукт приобретает после графического оформления — создания общего графического стиля, разработки уникального внешнего вида элементов управления и набора пиктограмм и иллюстраций.

Разработка интерфейсов

Так же необязательный этап проектирования графических интерфейсов, но вполне закономерный. При необходимости, мы можем разработать, спроектированные нами продукты: сайты, включая администраторскую часть, мобильные приложения под iOS и Android, сложные информационные системы под Windows.

Мы оказывали эту услугу в проектах

2013

Проектирование и дизайн интернет-магазина Маркет Красок

2011

Проектирование интерфейса партнерской сети Target.mail.ru

2011

Разработка интерфейса таск-менеджера для Ultima

Клиенты, для которых мы оказывали эту услугу

Другие услуги

+7 495 724-60-03

info@userhouse.ru

119435, Москва, Большой Саввинский переулок, 12с5

Мы в соц. сетях:

© 2010–2017 User House