Проектирование интерфейсов мобильных приложений

User House занимается проектированием мобильных приложений под iOs и Android более 5 лет. Среди наших работ — приложения для МегаФон, Yota и Forex Club.
19
выполненных проектов выполненных проектов
9
лет опыта лет опыта
лидеры рынка лидеры рынка

Как мы проектируем интерфейсы мобильных приложений

1. Выбираем платформу
2. Определяем функциональность
2. Создаем концепцию
4. Проектируем
5. Разрабатываем приложение
Выбираем платформу

На первый взгляд, все мобильные платформы похожи друг на друга. Однако при ближайшем рассмотрении это оказывается не так. Главное отличие — в организации интерфейса, и поэтому в первую очередь следует определиться с платформой. В эпоху, когда мобильные приложения только появились на свет, было принято создавать одну версию приложения под две разные платформы — iOS и Android. Сейчас все иначе, и каждая платформа требует свой собственный интерфейс. Другое важное отличие заключается в уникальных элементах управления — они могут существовать в одних платформах и отсутствовать в других (скажем, у iOS нет виджетов), или работать в разных случаях по-разному. Наконец, у разных смартфонов разное количество кнопок, и это тоже нельзя не учитывать при разработке платформы.

Определяем функциональность

Часто бывает, что клиент приходит только с идеей приложения или общим описанием, но без четкого ТЗ. Поэтому, прежде чем начинать отрисовку интерфейса мобильного приложения, следует определить и согласовать с клиентом набор его будущих функций.

Создаем концепцию приложения

Если интерфейсы программ более-менее однотипны, то интерфейсы мобильных приложений могут сильно отличаться между собой. Это связано с типом взаимодействия, которые доступны на разных платформах. Например, если у компьютера есть только клавиатура и мышь, то телефон оборудован экраном с мультитачем, гироскопом, датчиком освещенности, микрофоном и многим другим. Кроме того, мобильные приложения изначально предполагают более нестандартные решения, чем консервативный десктоп. Именно поэтому концепция интерфейса приложения может (и должна) быть остроумной, смелой и даже дерзкой.

Проектируем

Если платформ несколько, мы всегда начинаем проектировать с самой популярной из них — iOS. Когда проектирование под основную платформу готово и прототип для нее согласован, мы переносим его на другие платформы.

Разрабатываем приложение

Мы можем как сами заняться программированием, так и помочь с авторским надзором — в том случае если клиент предпочитает сделать разработку с помощью собственных специалистов.

Отзывы клиентов

С User House мы разрабатываем ключевой для компании проект. Сейчас уже завершена фаза прототипирования, отдельно хочется сказать, что завершена нетипично для таких проектов быстро – благодаря действительно глубочайшей экспертизе команды в этой области.

С User House мы разрабатываем ключевой для компании проект. Сейчас уже завершена фаза прототипирования, отдельно хочется сказать, что завершена нетипично для таких проектов быстро – благодаря действительно глубочайшей экспертизе команды в этой области. 

Приятным сюрпризом стала фаза дизайна. Мы планировали использовать ресурс User House для отрисовки вспомогательных блоков проекта, а на создание концепции и разработку дизайна ключевых разделов традиционно привлечь британские агентства. Однако, команда показала не только сопоставимый, но и где-то превосходящий британский уровень качества дизайна. В результате мы выбрали стиль и графическое оформление проекта, предложенное дизайнерами User House. Получается стильный и удобный продукт. Ребята, спасибо и так держать! 

Читать отзыв целиком